Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17.10.2013 N 1883-па "О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 18.08.2011 N 1534 "Об утверждении Порядка организации работ по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 г. № 1883-па

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ОТ 18.08.2011 № 1534
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.07.2011 № 390/27-11-4 "О Порядке предоставления муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 18.08.2011 № 1534 "Об утверждении Порядка организации работ по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 слова "(без приложения)" и "(с приложением)" исключить.
2. Внести в Порядок организации работ по предоставлению муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.08.2011 № 1534, следующие изменения:
2.1. В пункте 1.3 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
2.2. В пункте 1.4 слова "городское Собрание городского округа "Город Южно-Сахалинск" заменить словами "Городская Дума города Южно-Сахалинска";
2.3. В пункте 1.5 и 1.6 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
2.4. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. Принципал, претендующий на получение гарантии, в установленные сроки направляет в адрес Гаранта документы.
Документы для участия в конкурсном отборе подаются в письменном виде, оформляются по установленной в конкурсной документации форме и должны быть составлены на русском языке.
2.1.1. Документы, которые участник конкурсного отбора обязан предоставить в обязательном порядке:
2.1.1.1. Заявка (установленной формы);
2.1.1.2. Бизнес-план (инвестиционный проект);
2.1.1.3. Документы, устанавливающие полномочия и подтверждающие факт назначения лиц, полномочных обращаться за предоставлением гарантии и (или) подписывать договор о предоставлении гарантии;
2.1.1.4. Карточка с образцами подписей лиц, уполномоченных подписывать договор о предоставлении гарантии;
2.1.1.5. Подписанные руководителем и заверенные печатью Принципала копии учредительных документов, документа о государственной регистрации, лицензий на осуществление соответствующих видов деятельности, которые подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.1.6. Проект кредитного договора либо иной документ, выданный кредитором (далее - Бенефициар), в подтверждение обязательства, в обеспечение которого требуется гарантия;
2.1.1.7. Копии бухгалтерских балансов и отчетов о прибылях и убытков за все отчетные периоды текущего года (участники конкурсного отбора, применяющие специальные налоговые режимы, предоставляют соответственно копии деклараций).
Участники конкурсного отбора, не ведущие стандартную бухгалтерскую отчетность, предоставляют упрощенные формы баланса и отчета о прибылях и убытках;
2.1.1.8. Документы, подтверждающие наличие у Принципала обеспечения предоставляемой муниципальной гарантии высокой степени ликвидности (отчет об оценке имущества, предлагаемого в залог, составленный организацией, имеющей лицензию на осуществление оценочной деятельности, и (или) договор поручительства и (или) банковская гарантия). Обеспечение предоставляемой муниципальной гарантии Принципалу должно быть в размере не менее 100 процентов суммы, предоставляемой гарантии;
2.1.1.9. Справка о наличии в собственности у участника конкурсного отбора государственных ценных бумаг с указанием их стоимости либо справка об их отсутствии.
2.1.2. Перечень документов, которые участник конкурсного отбора вправе предоставить по собственной инициативе:
2.1.2.1. Для участников конкурсного отбора, осуществляющих свою деятельность более года, копию бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний отчетный год с отметкой налогового органа об их принятии (участники конкурсного отбора, применяющие специальные налоговые режимы, предоставляют соответственно копии деклараций, участники конкурсного отбора, не ведущие стандартную бухгалтерскую отчетность, предоставляют упрощенные формы баланса и отчета о прибылях и убытках);
2.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная уполномоченным органом не ранее 10 дней до подачи заявки;
2.1.2.3. Справка налогового органа об открытых в кредитных организациях расчетных счетах, о наличии или отсутствии у Принципала задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации на 1-е число месяца подачи заявления.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2.1.2.1 - 2.1.2.3 настоящего Порядка, не представлены Принципалом, Гарант запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При этом Принципал может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения муниципальной гарантии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
2.5. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Поступившие документы, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, в однодневный срок регистрируются в Департаменте экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2.1.2.1 - 2.1.2.3, не представлены Принципалом, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в течение трех рабочих дней запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При получении документов, указанных в подпунктах 2.1.2.1 - 2.1.2.3, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в течение трех рабочих дней формирует полный комплект документов и направляет его на рассмотрение в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
В случае если документы, указанные в подпунктах 2.1.1.1 - 2.1.1.9 и 2.1.2.1 - 2.1.2.3, представлены Принципалом, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в течение трех рабочих дней направляет их на рассмотрение в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в течение 14 рабочих дней со дня поступления документов проводит проверку Финансового состояния Принципала и по результатам проверки подготавливает заключение.";
2.6. Пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. После оформления заключения о финансовом состоянии Принципала, Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в двухдневный срок направляет документы в Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Комиссия) для проведения в установленном порядке конкурсного отбора заявок на предоставление гарантии и принятия мотивированного решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении гарантии Принципалу.
2.4. В случае принятия положительного решения о возможности предоставления гарантии, Комиссия определяет структурное подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, к компетенции которого относится деятельность Принципала (далее - Уполномоченный орган), ответственный за подготовку проекта решения Городской Думы города Южно-Сахалинска о предоставлении гарантии, и в трехдневный срок направляет в его адрес документы Принципала и выписку из протокола с результатами конкурсного отбора заявок на предоставление гарантии.";
2.7. В пунктах 2.5 и 2.6 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
2.8. В пункте 2.6 слова "по установленной форме" исключить;
2.9. В пункте 2.9 слова "Рабочая группа" в соответствующем падеже заменить словом "Комиссия" в соответствующем падеже;
2.10. В пункте 3.2 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы";
2.11. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. В случае исполнения обязательств по гарантии с правом регрессного требования Гаранта к Принципалу Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска письменно извещает о данном факте Комиссию и совместно с Департаментом правового обеспечения принимает меры, направленные на возмещение возникших расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в регрессном порядке.";
2.12. В пункте 4.1 слова "городского Собрания" заменить словами "Городской Думы".
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра.

Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
С.А.Надсадин


------------------------------------------------------------------