Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 22.10.2013 N 812 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 18.05.2012 N 391 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский" в отношении жилых помещений"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 812

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" ОТ 18.05.2012 № 391
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" В ОТНОШЕНИИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 07.03.2013 № 146 "О внесении изменений в постановление муниципального образования городской округ "Охинский" от 12.07.2011 № 419 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 26.02.2013 № 125 "Об утверждении плана разработки и принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления с целью приведения их в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 № 133-ФЗ" постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский" в отношении жилых помещений, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 18.05.2012 № 391 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра объектов собственности муниципального образования городской округ "Охинский" в отношении жилых помещений", следующие изменения:
1.1. пункт 2.3 части 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"Информация о муниципальной услуге (консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги) предоставляется:
- непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Комитет;
- в средствах массовой информации в виде публикации в официальном печатном издании - газете "Сахалинский нефтяник";
- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-сайте муниципального образования городской округ "Охинский" (www.adm-okha.ru), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области rgu.admsakhalin.ru.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования.
Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" размещается:
- на Интернет-сайте муниципального образования городской округ "Охинский";
- на информационном стенде в Комитете".
1.2. пункт 3.6 части 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут".
1.3. пункт 3.7 части 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"Заявитель может подать заявление в виде электронного обращения на адрес электронной почты Комитета. В течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления в форме электронного документа заявитель должен представить в Комитет заявление и документы, определенные в п. 3.1 ч. 3 раздела II настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем оригиналов заявления и прилагаемых к нему документов, заявителю дается консультация в установленные настоящим административным регламентом сроки по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы также могут быть заверены электронной цифровой подписью либо посредством универсальной электронной карты. Прием заявлений о выдаче универсальных электронных карт осуществляется в специально организованных пунктах приема заявлений и выдачи универсальных карт по адресам:
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39, корпус "В", офис 212 (государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации")
г. Южно-Сахалинск, ул. Украинская, 113б (отделение № 8567 ОАО "Сбербанк России").
Заявление о выдаче универсальной электронной карты подается гражданином:
- лично или через законного представителя при явке в пункт приема-выдачи;
- посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
С целью сокращения времени подачи и проверки заявления гражданин вправе заполнить предварительную электронную форму, размещенную на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://rgu.admsakhalin.ru, на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области http://www.admsakhalin.ru, а также сайте государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Сахалинский областной центр информатизации" http://soci.admsakhalin.ru.".
1.4. пункт 3.1 части 3 раздела III изложить в следующей редакции:
"Заявление и прилагаемые к нему документы может быть предоставлено заявителем лично, через доверенное лицо или направлено электронной почтой, либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты)".
1.5. раздел III дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
Форму и бланк заявления для получения муниципальной услуги можно получить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Комитетом обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и универсальной электронной карты) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть направлены в электронном (сканированном) виде, они предоставляются в Комитет вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в единой информационной системе Комитета (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Комитет по электронной почте или на официальный сайт, через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.".
1.6. раздел V дополнить абзацем 5.12 следующего содержания:
"Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник", разместить на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования городской округ "Охинский" В.И.Никулина.

Глава муниципального образования
городской округ "Охинский"
А.М.Шкрабалюк


------------------------------------------------------------------