Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 11.07.2013 N 776 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" на территории муниципального образования "Холмский городской округ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 776

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА
УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 16.01.2014 № 26, от 16.04.2014 № 452, от 29.08.2014 № 936,
от 28.05.2015 № 473, от 01.09.2015 № 818)

В соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ, Законом Сахалинской области "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор" от 05.03.2013 № 10-ЗО, руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" С.В.Гейченко.

Глава администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
О.П.Назаренко





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА
УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 16.01.2014 № 26, от 16.04.2014 № 452, от 29.08.2014 № 936,
от 28.05.2015 № 473, от 01.09.2015 № 818)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства" (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции, устанавливает порядок взаимодействия администрации городского округа, с государственными органами, организациями, юридическими и физическими лицами в процессе ее исполнения.

1.2. Наименование органа
Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ",
непосредственно исполняющего муниципальную функцию

Орган, исполняющий муниципальную функцию: Администрация муниципального образования "Холмский городской округ", в лице отдела по муниципальному жилищному контролю Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции,
с указанием реквизитов нормативных правовых актов
и источников их официального опубликования

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданским кодексом РФ часть 1, 2 ("Российская газета", № 238-239, 08.12.1994; "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2008 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, № 34, ст. 3680);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, № 5, ст. 546);
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.01.2006, № 5, ст. 546);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" ("Российская газета", № 161, 26.07.2005);
- Законом Сахалинской области от 05.03.2013 № 10-ЗО "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор"
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ" от 06.03.2013 № 52/4-878 (газета "Холмская панорама");
- решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ" от 13.06.2013 № 56/4-932 "Об утверждении положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования "Холмский городской округ" (газета "Холмская панорама" № 79, 03.07.2013).

1.4. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального контроля является проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан на предмет использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

1.5. Права и обязанности должностных лиц,
осуществляющих муниципальный контроль

К должностным лицам, осуществляющим муниципальную функцию, относятся:
- начальник отдела по муниципальному жилищному контролю;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- специалисты отдела по муниципальному жилищному контролю.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
Должностные лица при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю за своевременным исполнением обязательств контрагентами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических и физических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими либо физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от граждан и юридических лиц документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Специалисты отдела по муниципальному жилищному контролю во время исполнения муниципальной функции обязаны:
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- сообщить начальнику отдела по муниципальному жилищному контролю о личной заинтересованности при исполнении муниципальной функции, которая может привести к конфликту интересов;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- обеспечить сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с исполнением муниципальной функции;
- периодически или по мере необходимости ставить в известность начальника отдела по муниципальному жилищному контролю о ходе исполнения муниципальной функции, выявленных фактах неисполнения обязательств, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному контролю
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования
"Холмский городской округ" от 16.01.2014 № 26)

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции,
а также указание на юридические факты,
которыми заканчивается исполнение муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции по контролю за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства является:
- оформление акта проверки;
- оформление предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования
об исполнении муниципальной функции

- Информирование о месте нахождения:
отдел по муниципальному жилищному контролю находится в здании Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 4.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- График (режим) работы отдела по муниципальному жилищному контролю: 9.00 - 17.15,
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Контактные телефоны:
тел./факс (42433) 2-03-10;
- Адрес официального сайта муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет: http://admkholmsk.ru.
- Адрес электронной почты администрации: kholmsk@adm.sakhalin.ru.
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
- Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного или устного информирования.
На информационном стенде, а также на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Холмский городской округ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции;
- режим работы отдела по муниципальному жилищному контролю;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
Индивидуальное информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:
- непосредственно на личном приеме заявителя специалистом, осуществляющим исполнение муниципальной функции;
- по письменным обращениям в отдел по муниципальному жилищному контролю;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- использования средств телефонной/факсимильной связи.
Звонки по вопросам исполнения муниципальной функции принимаются в часы работы специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции.
В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных законом.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при исполнении
муниципальной функции, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых в рамках
исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация плановых и внеплановых проверок и принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки и оформление результатов проверки;
- принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Содержание каждой административной процедуры

3.2.1. Организация плановых и внеплановых проверок
и принятие решения о проведении проверки

3.2.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является:
а) включение сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе в ежегодный план проведения плановых проверок;
б) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
в) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
д) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора, о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
е) поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
(пп. "е" введен Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 29.08.2014 № 936)
3.2.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения.
Должностные лица проводят выездные (плановые, внеплановые) и документарные проверки (плановые, внеплановые) (Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и муниципального контроля").
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1. наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2. цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3. дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4. наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Утвержденный руководителем органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
При поступлении от органов прокуратуры в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма (приложение № 5) ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пп. "б" - "д" п. 3.2.1.1 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и по основаниям:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Типовая форма (приложение № 4) заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
Порядок согласования органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 г. № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения органы муниципального контроля представляют либо направляют заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя и прилагаемых к нему документов не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных настоящим Регламентом, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля при проведении плановой проверки или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки или внеплановой выездной проверки.
При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1. проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
(пп. 1.1 введен Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 01.09.2015 № 818)
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
(пп. 1.2 введен Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 01.09.2015 № 818)
2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию - "причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
3. требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4. отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6. превышать установленные сроки проведения проверки;
7. осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Проект решения о проведении проверки (плановой, внеплановой) разрабатывается сотрудниками органа муниципального контроля в соответствии с установленным между ними распределением обязанностей в порядке, установленном для разработки, согласования и принятия муниципальных правовых актов, не позднее чем за тридцать дней до наступления даты проведения проверки.
Решение о проведении проверки (плановой, внеплановой) принимается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля и оформляется муниципальным правовым актом в виде приказа (приложение № 2).
В решении о проведении проверки (плановой, внеплановой) указываются:
а) наименование органа муниципального контроля;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(пп. "в" в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 28.05.2015 № 473)
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки;
к) подпись руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Заверенная печатью копия приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручается под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля представляют информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.2.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Специалист отдела по муниципальному жилищному контролю Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
3.2.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции.
Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции определяются законом.
3.2.1.5. Критерии принятия решений.
Наличие юридических фактов для принятия решения о проведении проверки.
3.2.1.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
О проведении плановой проверки субъект проверки уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в "в", "г" пункта 3.2.1.1 настоящего Регламента, субъект проверки уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении такой проверки.
3.2.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры оформляется в виде приказа.

3.2.2. Проведение проверки и оформление результатов проверки

3.2.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является решение о проведении проверки (плановой, внеплановой), принятое руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
3.2.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения.
Предметом документарной проверки (плановой, внеплановой) являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) документы. К запросу прилагается копия решения о проведении документарной проверки (плановой, внеплановой), заверенная в установленном порядке печатью органа муниципального контроля.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки (плановой, внеплановой) выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки (плановой, внеплановой) орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Предметом выездной проверки (плановой, внеплановой) являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка (плановая, внеплановая) начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя или иного субъекта проверки с решением о проведении выездной проверки (плановой, внеплановой) и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку (плановую, внеплановую), возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Срок проведения выездной проверки (плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме (приложение № 3) в двух экземплярах.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, в соответствии с которым проведена проверка;
г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
3.2.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проведение проверки (плановой, внеплановой) осуществляется должностным лицом или должностными лицами органа муниципального контроля, определенными решением о проведении такой проверки.
3.2.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции.
Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции определяются законом.
3.2.2.5. Критерии принятия решений.
Критерии принятия решений - соответствие жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.2.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является акт проверки. Акт проверки составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии такого журнала) должностными лицами органа муниципального контроля, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

3.2.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, является факт выявления при проведении документарной или выездной проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.3.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) срок его выполнения.
В случае выявления нарушения санитарных и технических правил и норм, нарушений иных требований законодательства выносится предписание об устранении нарушений, выявленных в результате проверки.
В предписании указываются:
а) дата, время и место составления предписания;
б) наименование органа муниципального контроля;
в) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
г) сведения о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
д) требование к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
е) подпись руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля.
Вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, рассматривается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля на основе предложений, внесенных должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку.
Предложения должностных лиц органа муниципального контроля, проводивших проверку, оформляются на бумажном носителе в виде служебного документа в срок, не превышающий двух рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
Служебный документ должен содержать сведения о конкретных обстоятельствах, указывающих на признаки административного правонарушения или преступления, выявленные при проведении документарной или выездной проверки. Служебный документ подписывается должностными лицами, его составившими.
Решение о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, принимается руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля и оформляется в виде резолюции на соответствующем служебном документе. Служебный документ с такой резолюцией приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Срок, в течение которого органом муниципального контроля должен быть разрешен вопрос о передаче материалов проверки компетентным органам или должностным лицам в целях привлечения к ответственности лиц, допустивших нарушения, не может превышать пяти рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки.
3.2.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Предписание составляется должностными лицами органа муниципального контроля, проводившими проверку, вместе с актом проверки.
3.2.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции.
Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции определяются законом.
3.2.3.5. Критерии принятия решений.
Критерии принятия решений - соответствие жилых помещений муниципального жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
3.2.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Предписание составляется на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку вместе с актом проверки. Если вручить предписание в указанном порядке не представляется возможным, предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.2.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации с присвоением исходящего номера документа.
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции приводится в приложении № 1 к Административному регламенту.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений должностными лицами начальник отдела по муниципальному жилищному контролю.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Должностные лица, указанные в подпункте 1.5 настоящего Регламента, в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении муниципальной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной в сети Интернет, а также в порядке и формах, установленных законодательством РФ.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ",
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, указанные в подпункте 1.5 настоящего Регламента, и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Основания, по которым ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в отдел по муниципальному жилищному контролю или должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
- ответ заявителю не дается в случае его обращения с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел по муниципальному жилищному контролю от заявителя лично или путем направления почтовым отправлением, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты Контролирующего органа, указанным в настоящем Регламенте, либо при личном приеме.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 16.04.2014 № 452)
5.6. При обращении в письменной форме заявитель указывает наименование органа (в который направляет письменное обращение) либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении с обоснованием причин.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.10. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным
и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СОХРАННОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,
СООТВЕТСТВИЕМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДАННОГО ФОНДА
УСТАНОВЛЕННЫМ САНИТАРНЫМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ
И НОРМАМ, ИНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА"

Плановая проверка Внеплановая проверка


Разработка и утверждение Поступление обращения, поручения
ежегодного плана
проведения плановых проверок

V V

Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя,
собственников и нанимателей жилого помещения о проведении проверки

V

Проведение проверки и оформление результатов проверки

V

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки






Приложение № 2
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным
и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства"

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица
от "___" _____________ _______ г. № __________

1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений)
или место жительства индивидуального предпринимателя
и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов
и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" _____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования,
которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________________________________
_______________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ
о проведении проверки)

_________________________________
(подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение № 3
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным
и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства"

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

______________________________ "___" ______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)

АКТ
проверки органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ____________________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ___________ 20___ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность ____________________
"___" ___________ 20___ г. с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
Продолжительность ____________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя,
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):

____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" _____________ 20___ г.
____________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)

______________________________ "___" ______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)



АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля нанимателя
муниципального жилого помещения (физического лица)
№ _________________

По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нанимателя, основания пользования
жилым помещением - договор социального найма,
договор найма специализированного жилого помещения и т.д.)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) нанимателя,
уполномоченного представителя нанимателя, присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения требований, установленных Жилищным кодексом
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации,
законодательством Сахалинской области и муниципальными правовыми актами (с
указанием положений (нормативных) правовых актов):
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального
жилищного контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечень документов, прилагаемых к акту проверки)

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество нанимателя или его представителя)

"___" _____________ 20___ г.
____________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным
и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства"

В _______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________
(наименование органа
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)

(Типовая форма)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, № 52,
ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в
отношении _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения)
постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации юридического лица/
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" _____________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" _____________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя,
заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора),
органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки.
Документы, содержащие сведения, послужившие основанием
для проведения внеплановой проверки)

__________________________________ _____________ __________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется))
М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 5
к административному регламенту
по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и сохранностью
муниципального жилищного фонда,
соответствием жилых помещений данного фонда
установленным санитарным
и техническим правилам и нормам,
иным требованиям законодательства"

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
_________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора),
муниципального контроля)

УТВЕРЖДЕН
__________________________________________
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)

от __________________ 20___ г.
М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
на 20___ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)


















--------------------------------
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.


------------------------------------------------------------------