Постановление Администрации Поронайского городского округа от 15.07.2013 N 322 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2013 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Поронайского городского округа
от 30.04.2014 № 641, от 30.09.2015 № 962)


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 № 442-р "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Сахалинской области от 12.01.2011 № 7 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, принятого решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа, утвержденным решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12, Положением о порядке управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории городского округа "Поронайский", утвержденным решением Собрания городского округа "Поронайский" от 28.09.2007 № 293, постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 20.12.2012 № 1294 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и функций муниципального контроля (надзора), предоставляемых и исполняемых администрацией городского округа "Поронайский" Администрация Поронайского городского округа постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (приложение).
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа от 30.09.2015 № 962)
2. Разместить на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа (В.А.Пенкин).
5. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Поронайский" от 5 мая 2012 г. № 387 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане (карте) соответствующей территории".

Мэр Поронайского городского округа
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
Поронайского городского округа
от 15.07.2013 № 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации Поронайского городского округа
от 30.04.2014 № 641, от 30.09.2015 № 962)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности Администрации Поронайского городского округа, для создания комфортных условий потребителям результатов услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченных органов при предоставлении услуги.
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа от 30.09.2015 № 962)
В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов Администрации, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- административная процедура - последовательность действий органов Администрации при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции или предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
- границы земельного участка - условные линии на поверхности земли и проходящие по этим линиям вертикальные плоскости, определяющие пределы земельного участка;
- заявитель - гражданин РФ или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
- земельный участок - часть поверхности земли (в том числе поверхностный почвенный слой), границы которой описаны и удостоверены в установленном порядке уполномоченным государственным органом, а также все, что находится над и под поверхностью земельного участка, если иное не предусмотрено федеральными законами о недрах, об использовании воздушного пространства и иными федеральными законами. Земельный участок относится к объектам недвижимости. Земельный участок может быть делимым и неделимым;
- земли населенных пунктов - земли, используемые и предназначенные для застройки и развития городских и сельских поселений и отделенные их чертой от земель других категорий. Порядок использования земель поселений определяется в соответствии с генеральным планом поселения, градостроительным зонированием его территорий и правилами землепользования и застройки поселения;
- объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек;
- объект недвижимости - единый обособленный комплекс как совокупность объектов, установок, сооружений, оборудования и другого имущества, объединенных единым функциональным предназначением, конструктивно обособленный как единое целое. В указанный обособленный комплекс включается имущество как указанное в технической документации (техническом паспорте) на объект недвижимости, так и дополнительно установленное, смонтированное в ходе капитальных вложений, которое функционально связано со зданием (сооружением) так, что его перемещение без причинения несоразмерного ущерба его назначению невозможно.

1.2. Описание заявителей,
а также физических и юридических лиц, имеющих право
в соответствии с законодательством Российской Федерации
либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами исполнительной власти и иными
организациями при предоставлении муниципальной услуги

В качестве заявителя для получения результата муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, изъявившие желание оформить земельный участок под объект недвижимости, для строительства объекта капитального строительства и для целей, не связанных со строительством.

1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа.
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час.
Телефон: 8(42431) 50912;
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Адрес электронной почты Администрации: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее - Комитет):
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, каб. № 13д.
Телефон: 8(42431) 55039.
Адрес электронной почты Комитета: kumi6507@yandex.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.30 час. до 16.45 час., пятница с 08.30 час. до 16.30 час., перерыв на обед с 13.00 час. до 14.00 час. Часы приема граждан: вторник с 9.00 до 12.30, четверг с 14.00 до 16.30.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
а) непосредственно в помещении Комитета при личном консультировании;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа;
г) в средствах массовой информации: публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении;
д) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет: размещение на Интернет-ресурсе сайте Поронайского городского округа, передача информации конкретному адресату по электронной почте kumi6507@yandex.ru;
е) на официальном Портале Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru;
ж) в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ").
Местонахождение ГБУ СО "МФЦ":
693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Комитета, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Граждане, представившие в Комитет документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке получения результата муниципальной услуги.
В любое время, с момента приема документов для получения муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Информация о местонахождении, контактном телефоне (телефон для справок, консультаций), графике (режиме) работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном Интернет-сайте Поронайского городского округа.
1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информация (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами, предоставляющими услугу.
1.3.4.2. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.4.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта Поронайского городского округа, телефона или электронной почты. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств электронного информирования.
1.3.4.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет (на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsakhalin.ru), на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admSakhalin.ru размещается информация о местонахождении и графике работы Комитета, на который возложена подготовка материалов по предоставлению данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
- текст административного регламента;
- образец заявления;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- график приема получателя информации;
- порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа от 30.09.2015 № 962)

2.2. Наименование органа Администрации,
структурного подразделения Аппарата администрации
Поронайского городского округа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее - Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- кадастровые инженеры;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области;
- управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации городского округа "Поронайский" (далее - Управление);
- Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собрания городского округа "Поронайский" от 03.08.2011 № 189, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
2. Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
с учетом необходимости обращения в иные органы
Администрации, структурные подразделения
Аппарата администрации Поронайского городского округа,
оказывающие муниципальную услугу, участвующие
в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, в том числе
нормативными правовыми актами Сахалинской области,
сроки выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) территории.
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления.
- Проверка полноты и соответствия представленных документов - в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
- Подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение 5 рабочих дней.
- Подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
- Рассмотрение и подписание проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка - в течение 10 рабочих дней с момента представления их на рассмотрение.
- Регистрация постановления об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и их выдача (направление в адрес заявителя) - в течение 1 рабочего дня после их подписания.

2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги, предусматривающие перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
предоставление муниципальной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (с изм., внесенными Федеральным законом от 07.12.2011 № 417-ФЗ) (изменения, внесенные Федеральным законом от 06.12.2011 № 401-ФЗ, вступили в силу по истечении 30 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 06.12.2011);
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (принят ГД ФС РФ 04.07.2007) (опубликован "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, № 31, ст. 4017) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 05.04.2013 № 43-ФЗ, вступили в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.04.2013);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ (принят решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 № 35, опубликован в газете "Экспресс" от 18.04.2013 № 15);
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (утверждено решением Собрания Поронайского городского округа от 31.01.2013 № 12) (опубликовано в газете "Экспресс" от 07.02.2013 № 5);
- постановлением администрации городского округа "Поронайский" от 07.03.2012 № 191 (опубликовано в газете "Экспресс" от 15.03.2012 № 10(877)) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление заявителя, направленное в Администрацию либо в ГБУ СО "МФЦ":
- в письменном виде лично;
- в письменном виде по почте;
- в письменном виде по факсу;
- электронной почтой;
- размещение на официальном сайте Поронайского городского округа;
- через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет в Администрацию либо в ГБУ СО "МФЦ" заявление по форме, установленной в Приложении 2.
- При оформлении земельного участка под существующий объект недвижимости необходимы следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости (предоставляются управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в Поронайском районе, Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского района на основании соглашения о межведомственном взаимодействии, в случае, если заявитель не предоставил данный документ лично);
- технический паспорт на объект недвижимости (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения в Поронайское отделение Сахалинского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- современную топографическую съемку земельного участка масштаба 1:2000 (1:1000, 1:500), подписанную кадастровым инженером, на бумажном носителе и на электронном носителе (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру);
- схему размещения земельного участка на кадастровом плане территории (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру).

2.6.2.2. При оформлении земельного участка для строительства объекта капитального строительства:
- заявление - оформляется заявителем по форме, установленной в Приложении 2;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- современную топографическую съемку земельного участка масштаба 1:2000 (1:1000, 1:500), подписанную кадастровым инженером, на бумажном носителе и на электронном носителе (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру);
- схему размещения земельного участка на кадастровом плане территории (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру).
2.6.2.3. При оформлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
- заявление - оформляется заявителем по форме, установленной в Приложении 2;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- современную топографическую съемку земельного участка масштаба 1:2000 (1:1000, 1:500), подписанную кадастровым инженером, на бумажном носителе и на электронном носителе (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру);
- схему размещения земельного участка на кадастровом плане территории (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг и требует обращения к кадастровому инженеру).
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа Администрации или структурного подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт Поронайского городского округа, через региональный Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.4. Копии документов представляются с подлинными документами, которые после принятия заявления должны быть возвращены заявителю.

2.7. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
или приостановления в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных разделом 2.6 настоящего административного регламента;
- в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах;
- в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При этом ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- заявление не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями. При этом Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления. О данном решении уведомляется в письменной форме гражданин, направивший обращение.
2.8.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в органах государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, не может являться основанием для отказа в прекращении права и изъятии земельного участка.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления таких услуг

Максимально допустимое время ожидания заявителем в очереди при подаче заявлений в отдел для получения муниципальной услуги составляет до 15 минут.
Максимально допустимое время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги до 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации письменного заявления в Администрации Поронайского городского округа с момента поступления - два дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления каждой муниципальной услуги

2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей.
2.12.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей, информационными стендами, содержащими следующие документы (сведения):
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) текст административного регламента;
в) образцы оформления заявлений и комплекта документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества муниципального служащего Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Комитета установлен с учетом потребностей заявителей;
- муниципальные служащие Комитета оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Поронайского городского округа и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Поронайского городского округа, региональной государственной информационной системы - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Администрацию граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в ГБУ СО "МФЦ" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами.
При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ СО "МФЦ" осуществляется взаимодействие с Комитетом и иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии.
Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "Одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.
Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации.
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах, утверждаются:
1) актом Правительства Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов;
2) нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации - для государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальными государственными внебюджетными фондами;
3) муниципальным правовым актом - для муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления.
Многофункциональные центры осуществляют:
1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
2) представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдачу заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
7) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.14.2. Использование информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг или организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
2.14.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Обращение заявителя за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель имеет право представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
- лично или через законного представителя при посещении органа или организации;
- посредством единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
2.14.4. Обеспечение информационного обмена с информационными системами органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, предоставляющих услуги, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), многофункциональных центров в целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме при использовании единого Портала государственных и муниципальных услуг осуществляется с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур -
логически обособленных последовательностей
административных действий при предоставлении
муниципальной услуги, имеющих конечный результат,
отличающихся друг от друга перечнем входящих документов,
административными действиями и выделяемых в рамках
предоставления муниципальной услуги

Административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка;
- проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка;
- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении услуги;
- рассмотрение проекта постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги;
- регистрация постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги (направление в адрес заявителя).

3.1.1. Административная процедура - прием
и регистрация заявления об утверждении
схемы расположения земельного участка

3.1.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Администрацию Поронайского городского округа заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.2. Заявление об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемые к нему документы заявитель может представить лично или направить в виде почтового отправления.
Специалист регистрирует заявление об утверждении схемы расположения земельного участка в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной информационной системы управления;
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в приемную Администрации Поронайского городского округа.
Далее заявление об утверждении схемы расположения земельного участка поступает в Комитет.
Прием и регистрация заявления об утверждении схемы расположения земельного участка осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в Комитет.
3.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию Поронайского городского округа (далее - специалист).
3.1.1.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление об утверждении схемы расположения земельного участка и прилагаемые к нему документы.
3.1.1.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является прием, регистрация указанных заявлений в Администрации Поронайского городского округа, в Комитете, в информационной системе электронного делопроизводства и документооборота, и в соответствии с поручением председателя Комитета специалист Комитета передает заявление с пакетом документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение заявления в информационную систему электронного делопроизводства и документооборота в Комитете.

3.1.2. Административная процедура - проверка полноты
и соответствия представленных документов,
прилагаемых к заявлению об утверждении схемы
расположения земельного участка

3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки наличия документов, прилагаемых к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка, является наличие принятого и зарегистрированного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.2.2. Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных разделом 2.6 настоящего административного регламента.
Проведение проверки полноты и соответствия представленных документов осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Исполнитель осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении земельного участка либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.
3.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и соответствия представленных документов, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.1.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с разделом 2.8 настоящего административного регламента.
3.1.2.5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является проверка необходимых документов Исполнителем и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению, и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка об отправке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо принятие решения о направлении межведомственного запроса.

3.1.3. Административная процедура -
подготовка и направление межведомственного запроса
о представлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

3.2.3.1. Основанием для начала административного действия является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и подведомственных им учреждениях.
3.2.3.2. Исполнитель Комитета осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган или подведомственную государственному органу организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера, а с 01.07.2012 с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенным уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
От имени Комитета запросы вправе подписывать, в том числе квалифицированной цифровой подписью, должностные лица, уполномоченные Администрацией.
3.2.3.3. Специалистом, ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.4. Критерием принятия решения является отсутствие в пакете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, кадастрового паспорта земельного участка.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является подготовка и получение ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3.6. Способом фиксации является регистрация ответа в установленном порядке в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Днем поступления ответа является дата регистрации ответа в установленном порядке, в том числе в электронном виде, либо дата, указанная в уведомлении о вручении почтового отправления, в котором содержится ответ, либо дата, указанная в расписке о вручении ответа, в случае отправления его курьером.

3.1.4. Административная процедура - подготовка проекта
постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка или подготовка письма
об отказе в предоставлении услуги

3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по подготовке проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовки письма об отказе в предоставлении услуги являются положительные результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента поступления заявления.
3.1.4.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги, является исполнитель, определенный председателем Комитета.
3.1.4.4. Критерием принятия решения являются положительные результаты проверки всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5. Результатом административного действия и порядком передачи результата является подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении услуги и передача проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на согласование с подразделениями администрации городского округа.
6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является передача постановления администрации городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги на рассмотрение.

3.1.5. Административная процедура - рассмотрение проекта
постановления Администрации Поронайского городского округа
об утверждении схемы расположения земельного участка,
проекта письма об отказе в предоставлении услуги

3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению проекта постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, проекта письма об отказе в предоставлении услуги является наличие оформленного проекта постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка и проекта письма об отказе в выдаче схемы расположения земельного участка.
3.1.5.2. Проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка проходит согласование с подразделениями Администрации Поронайского городского округа в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка.
Мэр Поронайского городского округа рассматривает проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или проект письма об отказе в предоставлении услуги и подписывает их.
Рассмотрение проекта постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или проекта письма об отказе в предоставлении услуги осуществляется в течение трех дней с момента представления их на рассмотрение.
3.1.5.3. Проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка согласуется председателем Комитета, главным архитектором управления жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства аппарата администрации Поронайского городского округа, юристом управления по делам и организационной работе аппарата администрации Поронайского городского округа, первым вице-мэром Поронайского городского округа.
3.1.5.4. Критерием принятия решения является подготовленный проект постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.5.5. Результатом административного действия является наличие подписанного постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация постановления в журнале принятых постановлений Администрации Поронайского городского округа.

3.1.6. Административная процедура - регистрация
постановления Администрации Поронайского городского округа
об утверждении схемы расположения земельного участка,
письма об отказе в предоставлении услуги (направление)

3.1.6.1. Основанием для начала административного действия по регистрации постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги (направления) является наличие подписанного постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письма об отказе в предоставлении услуги.
3.1.6.2. Постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка, письмо об отказе в предоставлении услуги выдаются заявителю или его представителю, предъявившему доверенность на получение постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка в установленном законом порядке.
Заявитель или его представитель расписывается в получении постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
Письмо об отказе в предоставлении услуги направляется почтовым отправлением в адрес заявителя либо вручается ему лично.
Вместе с письмом об отказе в предоставлении услуги заявителю возвращаются все ранее представленные им документы.
3.1.6.3. Постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка регистрируется должностным лицом управления по делам и организационной работе Аппарата администрации Поронайского городского округа.
Письмо об отказе в предоставлении услуги регистрируется в информационной системе муниципальным служащим, ответственным за регистрацию документов, поступающих в Администрацию Поронайского городского округа.
3.1.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное постановление Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.1.6.5. Результатом административного действия является выдача заявителю или его представителю трех экземпляров постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка и схемы расположения земельного участка или письма об отказе в предоставлении услуги.
Выдача трех экземпляров постановления Администрации Поронайского городского округа об утверждении схемы расположения земельного участка фиксируется в журнале выдачи документов, один экземпляр приобщается вместе с заявлением и прилагаемыми к нему документами для постоянного хранения в соответствии с номенклатурой дел отдела.
3.1.6.6. Выдача (направление) письма об отказе в предоставлении услуги фиксируется путем регистрации в информационной системе.

3.3. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием региональной государственной
информационной системы - Портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области

Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области, едином Портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Поронайского городского округа.
В информационной карточке каждой услуги содержится следующая информация:
- наименование услуги;
- функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- категории заявителей, которым предоставляется услуга;
- необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;
- результат предоставления услуги;
- сроки предоставления услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- информация о месте предоставления услуги;
- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, телефоны мест предоставления услуги);
- адрес официального сайта Поронайского городского округа, ответственного за предоставление услуги;
- формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в орган местного самоуправления для получения муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность для заявителей направлять письменные обращения в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе его рассмотрения.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
При заполнении электронного заявления заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления в электронном виде. А также дает согласие на передачу заявления в электронной форме по каналам информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
К заявлению в электронном виде должен быть приложен отсканированный комплект документов, указанных в настоящем административном регламенте.
В случае если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются в Комитет вместе с заявлением в бумажном виде.
Заявление считается поданным с момента регистрации его в информационной системе СЭДД Администрации (присвоение заявлению входящего номера).
Обращение, поступившее в Администрацию по электронной почте или на официальный сайт Поронайского городского округа, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также при использовании универсальной электронной карты, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
(абзац введен Постановлением Администрации Поронайского городского округа от 30.04.2014 № 641)

3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Блок-схема предоставления муниципальной услуги прилагается к настоящему Административному регламенту (Приложение 1).

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета или лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения специалистами, отвечающими за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и органов местного самоуправления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги первым вице-мэром Поронайского городского округа в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Администрации.
В работе комиссии вправе принимать участие граждане, представители объединений и организаций. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами Администрации, проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

4.2. Ответственность должностных лиц органов Администрации,
структурных подразделений Аппарата администрации
Поронайского городского округа за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалисты Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации.

4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций

Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация утверждается мэром Поронайского городского округа.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА АДМИНИСТРАЦИИ
ИЛИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОРОНАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Администрацию Поронайского городского округа.
(п. 5.1.1 в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа от 30.04.2014 № 641)
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
5.1.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.1.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.1.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.1.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 5.1.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке:
- жалоба на имя председателя Комитета (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8(42431) 41603);
- жалоба на имя первого вице-мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 16, тел. 8(42431) 50604);
- жалоба на имя мэра Поронайского городского округа (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 15, тел. 8(42431) 50912);
- жалоба на имя прокурора Поронайской городской прокуратуры Сахалинской области (г. Поронайск, ул. Комсомольская, 11, тел. 8(42431) 42702).
Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении государственной услуги, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

5.2. Информация для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Информация о праве заявителя на получение
информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Комитет, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОДГОТОВКА, УТВЕРЖДЕНИЕ
И ВЫДАЧА СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 30.09.2015 № 962)


Прием и регистрация заявления об утверждении схемы
расположения земельного участка (2 рабочих дня)

V

Проверка полноты и соответствия представленных документов,
прилагаемых к заявлению об утверждении схемы
расположения земельного участка (2 рабочих дня)

V

Подготовка и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов и информации, необходимых
для предоставления услуги в рамках межведомственного
информационного взаимодействия

V

Подготовка проекта постановления об утверждении схемы
расположения земельного участка или подготовка письма
об отказе в предоставлении услуги (10 рабочих дней)

V

Рассмотрение проекта постановления Администрации
Поронайского городского округа об утверждении схемы
расположения земельного участка, проекта письма
об отказе в предоставлении услуги (рабочих дней)

V V

Регистрация постановления Администрации Регистрация письма об отказе
Поронайского городского округа в предоставлении муниципальной
об утверждении схемы расположения услуги (1 рабочий день)
земельного участка (1 рабочий день)






Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы
расположения земельного участка
или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Поронайского городского округа
от 30.09.2015 № 962)

Мэру Поронайского городского округа
А.М.Радомскому

Заявитель _________________________
___________________________________
___________________________________
ф.и.о., название организации,
адрес, телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка _________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
адрес земельного участка: _________________________________________________

Даю согласие Администрации Поронайского городского округа на обработку
моих персональных данных, в том числе на передачу третьим лицам моих
персональных данных (фамилия, имя, отчество гражданина, наименование
(фирменное наименование) юридического лица, фамилия, имя, отчество
руководителя и работников этого юридического лица, а также мой адрес и
другие данные, позволяющие идентифицировать меня):
- для их обработки (систематизации, накопления, хранения, уточнения
(обновления, изменения), использования, уничтожения, в целях реализации
моих прав и контроля за исполнением моих обязанностей, в том числе для
осуществления третьими лицами администрирования;
- для подготовки и направления обоснованных ответов третьим лицам по
заявлениям третьих лиц, в том числе по заявлениям, поданным в порядке,
установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

К заявлению прилагаются:

документ, подтверждающий полномочия на получение услуги (доверенность,

приказ, распоряжение и т.п.);

технический паспорт на объект недвижимости;


схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории

(выполняется кадастровым инженером);

документы, удостоверяющие право собственности на объект недвижимости

(договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство собственности);

современная топографическая съемка масштаба 1:2000 (1:1000, 1:500),

подписанная кадастровым инженером, на бумажном носителе.

Дата: _____________________ Подпись: _______________________


------------------------------------------------------------------