Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 12.07.2013 N 943 "О внесении изменений в постановление мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 N 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МЭР КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 943

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МЭРА КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 31.07.2012 № 870
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

Постановляю:

1. Внести в постановление мэра Корсаковского городского округа от 31.07.2012 № 870 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления, в наименовании и по тексту административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - административный регламент) слова "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" заменить словами "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" в соответствующих падежах.
1.2. В части 5 подпункта 2.6.1 административного регламента слова ", в случае, если заявитель является собственником или иным указанным в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" законным владельцем соответствующего недвижимого имущества" исключить.
1.3. Часть 8 подпункта 2.6.1 административного регламента дополнить словами ", заключенный владельцем рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);".
1.4. Подпункт 2.6.1 административного регламента дополнить частями 10 - 11 следующего содержания:
"10) в случае, если запрос подписан представителем заявителя - физического лица, то дополнительно представляется документ, подтверждающий получение согласия заявителя - физического лица на обработку его персональных данных. Документ, подтверждающий такое согласие, может быть представлен в том числе в форме электронного документа;
11) в случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
Данные действия не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В таких случаях заявитель дополнительно представляет заверенную соответствующим судом копию решения, вступившего в силу, о признании гражданина безвестно отсутствующим, а в отношении разыскиваемого лица - справку уполномоченного федерального органа исполнительной власти о том, что место нахождения такого лица не установлено.".
1.5. Подпункт 2.6.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. К запросу заявитель прилагает документы, указанные в частях 1, 3, 4, 8, 9, 10, 11 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента.".
1.6. В подпункте 2.6.4 административного регламента после цифр "2, 5" дополнить цифрами ", 6, 7".
1.7. Часть 1 подпункта 2.9.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента;".
1.8. Часть 10 подпункта 2.9.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"10) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);".
1.9. В пункте 2.11 административного регламента абзацы 2 и 3 исключить.
1.10. В пункте 2.13 административного регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.11. Часть 2 пункта 2.14 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2) запрос, поступивший по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты, - в день поступления запроса, а в случае поступления запроса в выходной или праздничный день - следующий за ним рабочий день.".
1.12. Подпункт 2.16.3 административного регламента исключить.
1.13. Пункт 2.17 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.17. Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты.".
1.14. Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Административные процедуры
при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) рассмотрение запроса и документов о предоставлении муниципальной услуги по существу;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Состав документов, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, здание, строение, сооружение;
2) в Межрайонной федеральной налоговой службе № 5 по Сахалинской области:
- выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) в Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области:
- сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru), а также с использованием универсальной электронной карты, включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) получение заявителем сведений о муниципальной услуге, информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подписанных электронной подписью, прием и регистрация запроса и документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Раздел 5 административного регламента дополнить пунктами 5.11, 5.12 следующего содержания:
"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или отклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению может повлечь за собой привлечение к ответственности в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.".
1.16. В приложении № 1 к административному регламенту после строки "Общая площадь информационных полей рекламной конструкции (кв. метров): ___" дополнить строку "На срок: с "___" ___________ 20__ г. по "___" ___________ 20__ г.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Восход".

Мэр Корсаковского городского округа
Л.Б.Мудрова


------------------------------------------------------------------